Административная комиссия
Адрес: 636130 с.Мельниково ул.Калинина, 51
Кабинет 20
Телефон: 8(38247)2-21-81, факс: 2-18-33
E-mail: popova_admsheg@mail.ru
Часы работы: 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Председатель административной комиссии |
|
Богданов Евгений Борисович |
Первый заместитель главы Шегарского района |
Заместитель председателя административной комиссии |
|
Зверева Татьяна Викторовна |
Заместитель главы Шегарского района по социальной сфере |
Секретарь административной комиссии |
|
Попова Дина Александровна |
Ведущий специалист |
Члены административной комиссии |
|
Журавлев Александр Петрович |
Старший участковый уполномоченный полиции ОМВД России |
Бондаренко Татьяна Николаевна |
Управляющий делами Администрации Шегарского сельского поселения |
Прыткова Наталья Владимировна |
Начальник отдела сельского хозяйства |
Читиа Юлия Александровна |
Ведущий специалист - помощник Заместителя Главы Шегарского района по социальной сфере |
Зайцев Николай Иванович |
Корреспондент газеты «Шегарский вестник» |
Комиссарова Любовь Алексеевна |
Пенсионер |
Распоряжение Администрации Шегарского района от 28.06.2024 № 346 Об утверждении персонального состава административной комиссии Шегарского района
Состав административной комиссии определяется Главой Шегарского района
В персональный состав административной комиссии включаются граждане, имеющие высшее образование, а также лица, имеющие практические знания в областях, определяемых требованиями законов Томской области, предусматривающих ответственность за административные правонарушения.
Председатель административной комиссий и его заместитель утверждаются распоряжением Главы Шегарского района.
Ответственный секретарь комиссии входит в ее персональный состав на профессиональной постоянной основе с правом решающего голоса.
Цели деятельности, задачи и компетенция административной комиссии.
Административная комиссия Шегарского района является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым в порядке, установленном законами Томской области, для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и отнесенных к ее компетенции.
Административная комиссия не является органом администрации Шегарского района и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законами Томской области. Она не является юридическим лицом. Имеет штамп и бланк со своим наименованием с использованием Герба Шегарского района.
Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.
Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Компетенция административной комиссии, определенная Кодексом Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 N 295-ОЗ, устанавливается следующим образом: к компетенции относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Шегарского района и предусмотренных Кодекса Томской области об административных правонарушениях, а также административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории муниципального образования Шегарского района юридическими лицами.
Комиссия вправе рассматривать любые дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории Шегарского района, отнесенных к компетенции административной комиссии.