Административная комиссия

Адрес: 636130 с.Мельниково ул.Калинина, 51
Кабинет 20
Телефон: 8(38247)2-21-81, факс: 2-18-33
E-mail: popova_admsheg@mail.ru
Часы работы: 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Председатель административной комиссии

Богданов Евгений Борисович

Первый заместитель главы Шегарского района

Заместитель председателя административной комиссии

Зверева Татьяна Викторовна

Заместитель главы Шегарского района по социальной сфере

Секретарь административной комиссии

Попова Дина Александровна

Ведущий специалист

Члены административной комиссии

Журавлев Александр Петрович

Старший участковый уполномоченный полиции ОМВД России

Бондаренко Татьяна Николаевна

Управляющий делами Администрации Шегарского сельского поселения

Прыткова Наталья Владимировна

Начальник отдела сельского хозяйства

Читиа Юлия Александровна

Ведущий специалист - помощник Заместителя Главы Шегарского района по социальной сфере

Зайцев Николай  Иванович

Корреспондент газеты «Шегарский вестник»

Комиссарова Любовь Алексеевна

Пенсионер

Распоряжение Администрации Шегарского района от 28.06.2024 № 346 Об утверждении персонального состава административной комиссии Шегарского района

 

Состав административной комиссии определяется Главой Шегарского района

В персональный состав административной комиссии включаются граждане, имеющие высшее образование, а также лица, имеющие практические знания в областях, определяемых требованиями законов Томской области, предусматривающих ответственность за административные правонарушения.

Председатель административной комиссий и его заместитель утверждаются распоряжением Главы Шегарского района.

Ответственный секретарь комиссии входит в ее персональный состав на профессиональной постоянной основе с правом решающего голоса.

Цели деятельности, задачи и компетенция административной комиссии.

Административная комиссия Шегарского района  является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым в порядке, установленном законами Томской области, для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и отнесенных к ее компетенции.

Административная комиссия не является органом администрации Шегарского района и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законами Томской области. Она не является юридическим лицом. Имеет  штамп и бланк со своим наименованием с использованием Герба Шегарского района.

Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.

Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Компетенция административной комиссии, определенная Кодексом Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 N 295-ОЗ, устанавливается следующим образом: к компетенции относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Шегарского района и предусмотренных Кодекса Томской области об административных правонарушениях, а также административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории муниципального образования Шегарского района юридическими лицами.

Комиссия вправе рассматривать любые дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории Шегарского района, отнесенных к компетенции административной комиссии.