Томичи стали чаще получать заказы через собственные почтоматы Почты России
04 апреля 2024
В прошлом году жители Томской области забрали из почтоматов Почты 6 800 посылок из интернет-магазинов. Это на 15% больше, чем в 2022 г. За первый квартал текущего года томичи уже получили таким образом около 2 000 заказов.
Наибольшим спросом у жителей Томска сервис пользуется в период «высокого сезона». Так, в этом году с января по март клиенты Почты забрали из почтоматов около 2 000 отправлений.
«Почтоматы — это быстрый и лёгкий способ получить посылку из интернет-магазина. В Томске мы установили 42 терминала в крупных почтовых отделениях и торговых центрах, т.е. в шаговой доступности от домов и офисов. Теперь, чтобы получить свой заказ, клиенту не нужно обращаться к оператору на почте. Забрать посылку он может в любое удобное время, например, в обеденный перерыв или по пути домой», — говорит директор УФПС Томской области Константин Куимов.
Вес посылок, доставленных в почтоматы, варьировался от 500 г до 6 кг. Однако в среднем томичам приходили заказы из интернет-магазинов весом в 1,5 - 2 кг. Чтобы получить своё отправление в почтомате, достаточно ввести на сенсорном экране терминала код из SMS-сообщения, которое придёт получателю сразу после того, как курьер оставит отправление в ячейке терминала.